top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Кукла

Обновлено: 29 мая 2018 г.

Я шью куклу. Вот появилась головка, или то, что ею станет. Бережно держу ее в руках: «Здравствуй, малышка». Я уже вижу ее маленькие ясные глазки, пухлые розовые щечки и носик пуговкой. День клонится к вечеру.

Я шью куклу. Стежок за стежком пришиваю рыжие локоны к туго набитой головке. Я делюсь с ней всем, что произошло со мной сегодня, своими планами на будущее, размышляю о главном, о разном, о судьбах мира и о том, что приготовить на обед. Слово за слово бегут мысли. Небо окрашивается алым. Закат

Я шью куклу. Стежок за стежком появляется тельце. Я набиваю его теплой овечьей шерстью и кладу внутрь маленькую жемчужину сердца. Стежок за стежком. Я рассказываю ей о своем горе и боли, о своих надеждах и мечтах. Капля за каплей текут слезы. Искра за искрой загораются на небе звезды. Вечер.

Я шью куклу. Стежок за стежком выходят пухлые ножки и гибкие ручки-варежки. Я глажу их, вливая нежность и ярость, любовь и страх. Песчинка за песчинкой убегает время. Ночь давно перевалила за середину.

Я шью куклу. Стежок за стежком… Глаза, которые не смогут плакать и рот, который не сможет кричать, сердце, которое не сможет согреть, руки, которые не смогут удержать, ноги, которые не смогут выстоять. Стежок за стежком. Чтобы я смогла. Одна за одной гаснут звезды

Я шью душу, заплатка к заплатке, край к краю, стежок за стежком. Рассвет.

март 2014

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко

Маше 40 лет. У неё муж, двое детей, слегка руководящая работа, пробки. Все как у всех. Муж без любви, работа без страсти, дети... в своей комнате закрылись. Это и есть жизнь. Вечные будни уставшей жен

Глина

…Яко земля еси, и в землю отыдеши… Они жили долго и счастливо Она лепила горшки, а Он приносил ей глину. День за днем крутился тяжелый гончарный круг. Один за другим рождались горшки: для нее, для нег

Take it easy

Ты встречал лошадей в океане? Смотри! Вот океан вздымается гордой волной и на гребень вырывается белогривый табун . Все быстрее и быстрее, ближе и ближе, ты уже слышишь их грозное фырканье? Еще секунд

bottom of page