top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Надежда

Обновлено: 29 мая 2018 г.

Тай бежала по первому хрусткому снегу. "Вперед- вперед,"- стучало сердце. Зимы сменялись веснами, но снег не таял. "Быстрее, ну, быстрей же!" - Тай все бежала и бежала пока не достигла самой кромки океана. Океан бурлил и пенился. Волны вздымались и с грохотом бились о берег.

"Посмотри на Меня! - прокричала Тай, - Я достойна любви". Но океан не слышал ее.

Тогда Тай села в лодку привязанную у берега и поплыла в самое сердце океана

"Я хочу, чтобы ты любил меня"-воскликнула она.

Океан вздыбился и огромная волна захватила лодку и выбросила ее на берег окатив Тай ледяной водой, но та лишь рассмеялась:"О да, я хочу, чтобы Ты любил меня."

Внезапно все стихло, океан засветился лазурью, белые барашки набежали на берег и отхлынули оставляя у ног Тай перламутровые раковины, разноцветные водоросли. "Тай,Тай, Тай" ,- шептали волны. "Тай ,Тай,Тай" , - вторил прибой. И снега на берегах таяли, таяли, таяли, а на проталинах появлялись первые зеленые ростки и распускались крошечные белые цветы.

январь 2014

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко

Маше 40 лет. У неё муж, двое детей, слегка руководящая работа, пробки. Все как у всех. Муж без любви, работа без страсти, дети... в своей комнате закрылись. Это и есть жизнь. Вечные будни уставшей жен

Глина

…Яко земля еси, и в землю отыдеши… Они жили долго и счастливо Она лепила горшки, а Он приносил ей глину. День за днем крутился тяжелый гончарный круг. Один за другим рождались горшки: для нее, для нег

Take it easy

Ты встречал лошадей в океане? Смотри! Вот океан вздымается гордой волной и на гребень вырывается белогривый табун . Все быстрее и быстрее, ближе и ближе, ты уже слышишь их грозное фырканье? Еще секунд

bottom of page