top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Спать хочется

Толчок.

...

Варьке страстно хочется спать.

...

Еще толчок

Рука качает колыбель

- Мне плохо, мама

- Спи!


Толчок. Толчок. Толчок.


- Как почувствуешь толчок -это Вышний Волочек

- А вас укачивает?

В машине, лодке, кресле-качалке... и вообще по жизни?

- А ты кто по жизни?

- Я - младенец, которого укачало.


Толчок.Толчок.Толчок.

Толчок.


- Ты же знаешь, что если младенца качать достаточно долго...

- а тебя качали достаточно долго?

- Достаточно хорошая мать качает достаточно долго


Варька, покачай ребенка! — раздается последний приказ.


Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок.

Толчок.


- Так вот, если младенца качать достаточно долго, он теряет сознание

- Я бы хотела потерять сознание... на пару лет

- А если трясти достаточно сильно,

- Тебя трясли достаточно сильно?

- Сейчас трясет

- Достаточно?


Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок. Толчок. Толчок.


- Как понять, что мне достаточно?

- Если достаточно хорошая мать трясет достаточно хорошего младенца достаточно сильно, он умирает. Синдром Младенчекого Сотрясения.


Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок


- я умираю?

- мы все умираем?

- А когда уже будет достаточно?

- закрывай глаза и засыпай!

- А если мы умираем от потрясений, значит мать у нас достаточно хорошая?

- Да дашь ты мне поспать, наконец!


Убить ребенка, а потом спать, спать, спать...


Толчок. Толчок. Толчок.Толчок. Толчок. Толчок. Толчок. Толчок


- Мне плохо, мама

- А кому сейчас лего. Усни уже!

Утро вечера мудреней

- но и в вечере что-то ...

- ты уляжешься и все уляжется, все забудется, перемелется-мука будет

- а если я не хочу?

- чего?

- забыться ... и мук тоже не хочу


Толчок

Толчок. Толчок. Толчок.Толчок.Толчок.

Толчок. Толчок

Толчок


- Мне плохо, мама...

- Господи, как спать хочется!


Смеясь, подмигивая и грозя зеленому пятну пальцами, Варька подкрадывается к колыбели и наклоняется к ребенку.


Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок. Толчок. Толчок.

Толчок. Толчок.Толчок.

Толчок.


Кстати, Ключевский и Шивелуч проснулись.

Чувствуете толкаются?

Толчок.

Еще толчок.


...Задушив его, она быстро ложится на пол, смеется от радости, что ей можно спать, и через минуту спит уже крепко, как мертвая...

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко 2

Для тех , кто помнить о Маше. Молоко часть 2. Маша пьет чай, нормально и так Без молока ее дело- табак Маша курит одну за одной Может быть, это был кто-то другой? все эти годы... всего лишь обман Прос

Бэрримор

Здравствуйте, Бэрримор! Вам как обычно маленький с миндальным молоком , имбирем и корицей? Да! А не знаете ли, кто там кричал на болотах, Берримор? Это гештальт закрывали За что закрывали? Да за что с

Шоумастгоуон

#вечное_25ое Меня бомбит Сказал известный ведущий стрима известного ютуб канала Потом долго рассказывал от чего его бомбит, о важности неосуждения и вообще о грусти за судьбы оставшихся за границами ц

bottom of page