top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Фредди

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!


Красным на белом

Расцветает под пальцами

Знак

Первой рука отрублена

Прочь

будет железная точь в точь

Пальцы-ножи

Время меняется

Невыносимо

Я не хочу

Так


Не могу, братец мой Иванушка.

Тяжел камень на дно тянет.

Шелкова трава ноги спутала.

Желты пески на груди легли.


Я пытаюсь найти слово для той "усталости", которую чувствую, от которой бегу,

но как не стараюсь ни выплыть ни утонуть не могу


Несет меня лиса

за темные леса

За высокие горы,

Котик-братик, спаси меня.


Все мне кажется, что я - принцесса в башне: жду, что кто-то придет и спасет

Желательно в белом , на коне и с саблею

Отличающийся доблестью и отвагою.

А безмолвное, безымянное страшное уже куда-то несет


В лабиринте снов убегаю от Фредди прочь,

за ночью ночь

Бег от себя

Раз- два, Фредди заберет тебя


Забери меня, Фредди, в мир где люди не суки.

Смех. Продается. Недорого

Сердце, нежное, шелковое.

Отдается даром. В хорошие руки.

К черту прелюдии , увези меня, Фредди, подальше от безумия и скуки.


Разруби меня на куски,Фредди, сложи в мешок, закинь за спину

возьми меня с собой, миленький ты мой, в страну далеку, где я буду не чужой.


Милая моя, взял бы я тебя

Но на контурной карте нет точки или тире, где...

Рифмуется только в ***де


Собери меня заново, Фредди,

Чтобы железо вместо боли

Ртуть вместо крови

Крик вместо писка

И вожделенная иерусалимская прописка


Причасти меня, Фредди, плоти и крови моей

Чтобы ни с чем не спутала больше

И гемоглобин вознесся до неба

Словно вавилонская башня

Ведь и нож твой мне не чужой,

И с тобой ничего кроме себя не страшно

Ибо прежнее прошло

Выброшено ненужным ворохом тряпья на свалку

Немодно, неактуально, уже выпущены новые коллекции

Образовательные курсы, лекции,

книги, которые могут быть поставлены на полку

без толку

потому что никогда не будут прочитаны, а если и будут то попадут на свалку мысли.

И в этом

гомерическом

некротическом

хохоте жизни

Фредди неуклонно выполняет свою работу

Часть за частью отрезает нити, обрубает концы, проявляет заботу:

Оставить тебя , девочка, не заставит меня ничто на свете

Девять, десять, никогда не спите дети

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко 2

Для тех , кто помнить о Маше. Молоко часть 2. Маша пьет чай, нормально и так Без молока ее дело- табак Маша курит одну за одной Может быть, это был кто-то другой? все эти годы... всего лишь обман Прос

Бэрримор

Здравствуйте, Бэрримор! Вам как обычно маленький с миндальным молоком , имбирем и корицей? Да! А не знаете ли, кто там кричал на болотах, Берримор? Это гештальт закрывали За что закрывали? Да за что с

Шоумастгоуон

#вечное_25ое Меня бомбит Сказал известный ведущий стрима известного ютуб канала Потом долго рассказывал от чего его бомбит, о важности неосуждения и вообще о грусти за судьбы оставшихся за границами ц

bottom of page