top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Вместо письма

Обновлено: 9 авг. 2020 г.

Не приближайся, милый, не надо, Не смотри в глаза, не держи за руку, не говори о любви, не все, не сразу Мне для любви нужно расстояние заметное глазу

Утро. Будильник. Пьешь кофе, собираешься раздраженно и торопливо Кого-то любят горячо и страстно, других бережно и терпеливо

Не уходи, не возвращайся, не шепчи: «Я тебя не съем» Мне без любви твоей дышать больно, а от любви задыхаюсь совсем

Бабочки крылья пестрые - тронешь и осыпятся прахом под ноги Мне в объятьях твоих душу ломит, прогибаюсь от тяжести в три дуги до нервной дрожи Есть слон - животное толстокожее, Есть женщина, что живёт без кожи.

«Пониманием», «состраданием», «благоразумием» досыта, словно кровью напоена, и словами твоими, как вилами четырежды вспорота Близость твоя - дым погребальных костров на руках, на губах, у рубахи ворота.

Не смотри на меня как на потерпевшую, не жалей, Нет силы вынести жала твоего личного мнения Нет, любимый, это не сумасшествие, это мира моего на тебя воззрение

Не обувайся, беги как есть по асфальту горячему босыми пятками, не оглядывайся, не погружайся в жизни моей кромешный ад. Постой, подыши холодным воздухом дня уставшего Все-равно через пять этажей назад

Помолчи, расскажи безделицу, Может станет легче. От любви твоей дышать больно, Без любви твоей дышать нечем.

Не забыть зонт, не оправдывать ожиданий, не надеяться, не сражаться, не ломиться в душу до хрипоты, спазма гортани, потери голоса, боли в висках Для любви моей нужно расстояние Быть вместе навеки в соседних комнатах.


февраль 2016


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко

Маше 40 лет. У неё муж, двое детей, слегка руководящая работа, пробки. Все как у всех. Муж без любви, работа без страсти, дети... в своей комнате закрылись. Это и есть жизнь. Вечные будни уставшей жен

День рождения

Завтра я обязательно вырасту, А сегодня побуду маленькой: Буду книжки читать с картинками И таскать бутерброды в спаленку, Пить лекарство из детской чашечки И качаться весь вечер в креслице, И мечтая

Анечки

Полсотни тысяч Анечек живут во мне одной: На кухне стявят чайничек, колдуют над плитой, Пугаются кошмариков и мучают кота. Полсотни тысяч Анечек - какая красота! На ручки, с ручек, погулять, играть, п

bottom of page