top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Анечки

Обновлено: 29 мая 2018 г.

Полсотни тысяч Анечек живут во мне одной:

На кухне стявят чайничек, колдуют над плитой,

Пугаются кошмариков и мучают кота.

Полсотни тысяч Анечек - какая красота!

На ручки, с ручек, погулять, играть, поспать, попить...

Арбуз, котлету, эскимо аль суши раздобыть.

Без устали стараются и днем, и в полусне

Полсотни тысяч Анечек сражаются во мне.

Тоскуют, злятся, требуют, волнуются, кричат,

Смеются и ругаются, "незнамо что" хотят:

гуашь, конфет, любви, грозу и, видимо, ремня.

Полсотни тысяч Анечек, похожих на меня.


август 2016

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко

Маше 40 лет. У неё муж, двое детей, слегка руководящая работа, пробки. Все как у всех. Муж без любви, работа без страсти, дети... в своей комнате закрылись. Это и есть жизнь. Вечные будни уставшей жен

День рождения

Завтра я обязательно вырасту, А сегодня побуду маленькой: Буду книжки читать с картинками И таскать бутерброды в спаленку, Пить лекарство из детской чашечки И качаться весь вечер в креслице, И мечтая

Вместо письма

Не приближайся, милый, не надо, Не смотри в глаза, не держи за руку, не говори о любви, не все, не сразу Мне для любви нужно расстояние заметное глазу Утро. Будильник. Пьешь кофе, собираешься раздраже

bottom of page