top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Игры в Хатико

Обновлено: 29 мая 2018 г.

Дождь барабанил по осени: Боль Бей Бог Блажь Черное марево с проседью На висках

Как нелепо, смешно, безрассудно, волшебно, когда ты кем-то любим. Одиноким, отчаявшимся, брошенным с черной дырой в груди

Я не вовремя? Ты не вовремя. Если уложишься в тридцать секунд, то время пошло. Я сегодня играю в Хатико, Нет, ничего не произошло

Мне дышать нечем. Мне в твои плечи не впиться разломом рта Между рёбер тянет почти зажившая пустота

Это ветер воет.Тебе показалось. Не бери в голову.Я не расстроена. Хэппи бездей ту ми? Спасибо, милый. Но, право, не стоило.

Пробежался мурашками по хребту Рассказал сказочку, «Что ж до следующей осени» И опять исчез Мой рыцарь в сверкающих трениках, тапках на босу ногу без чести, достоинства и отваги, внезапный и острый как от бумаги порез.


сентябрь 2017

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Молоко

Маше 40 лет. У неё муж, двое детей, слегка руководящая работа, пробки. Все как у всех. Муж без любви, работа без страсти, дети... в своей комнате закрылись. Это и есть жизнь. Вечные будни уставшей жен

День рождения

Завтра я обязательно вырасту, А сегодня побуду маленькой: Буду книжки читать с картинками И таскать бутерброды в спаленку, Пить лекарство из детской чашечки И качаться весь вечер в креслице, И мечтая

Вместо письма

Не приближайся, милый, не надо, Не смотри в глаза, не держи за руку, не говори о любви, не все, не сразу Мне для любви нужно расстояние заметное глазу Утро. Будильник. Пьешь кофе, собираешься раздраже

bottom of page