top of page
Поиск
  • Фото автораAnna Bolsunovskaya

Царевна Скарлатина

Обновлено: 29 мая 2018 г.

- За водой бы сходила чо ли?

- Нимагу, – вздохнула Нэш, — ручки боля-я-ят.

- А зубки пирожки жрать не болят? — ехидно спросила старуха.

- Неа,— ответила девочка и засмеялась.

Старуха покачала головой и улыбнулась.

Давно это было, еще когда выхухоль звалась хулью, а трясогузки только учились трясти своими гузками… но не суть, жила-была в некотором царстве-подъезде №1 по улице Невзрачной царевна Скарлатина, то есть Скарлатина Царева. Тьфу-ты, совсем запуталась. Царева Скарлетт Борисовна.

Да-да-да, родители увлекались «Унесенными ветром»: фильм как раз вышел в прокат, когда в семействе Царевых появилась малышка. Понятное дело, молодые родители восприняли это как знак судьбы, и уже на следующий день на гербовой бумаге значилось: «Царева Скарлетт Борисовна». И хоть бы одна живая душа намекнула на то, что если ты не Джеральд о`Хара, а Боря Царев, то стоит подумать еще раз. Но Боря был человек действия, а не мысли… что и предопределило как его дальнейшую судьбу, так и судьбу крохи…

Стоит ли удивляться, что Скарлетт не оценила такой уникальности и быстро нашла способ «отомстить» родителям. И чем старше становилась кроха, тем изысканнее подавалась месть. Поначалу все шло неплохо. Но буквально через пару недель, у Скарлетт Борисовны нашли грыжу от постоянного крика. А еще через некоторое время доктор-хохмач сделал новую запись в карте новоиспеченной пациентки: «Аллергия на планету Земля». Время шло, записи множились. Малышка росла и обрастала милыми домашними прозвищами типа «Карочка Божия». В пять она уже умела задыхаться и синеть, а к семи вполне профессионально билась в конвульсиях. К десяти, карта пациентки грозилась переплюнуть полное собрание сочинений В. И. Ленина.

И Боря уже почти было осознал, что возможно поспешил, и стоило подождать пару лет: «Да и вообще выросла бы и сама решила как зваться…» Но очередная бандитская разборка деловая встреча прервала эту мысль, оставив мать и дитя круглыми сиротами на полном соц. обеспечении. Но речь не о том…

Скарлетт росла и даже пыталась ходить в школу. Понятное дело, что пропустить сочетание «Царева Скарлетт» не смог бы ни один приличный хулиган. Так появилась Царевна Скарлатина. Что удивительно, скарлатиной-то как раз Скарлетт и не болела ни разу.

В общем, росла наша девочка и однажды достигла половой зрелости, серой, забитой, вечно больной и на все жалующейся мученицей. А уж от «мученичества», как известно, лекарства нет. Так бы и померла в расцвете лет в полном одиночестве, ибо своим нытьем вводила в ужас даже службы ЖКХ . Но тут на ее «счастье» дело банды Царева было отправлено на дораследование.

И вот как-то раз в квартире Царевых раздался звонок. Скартетт открыла дверь, кутаясь в пуховый платок и байковый халат, скрывающий прелесть шерстяных ретузов с вытянутыми задом и коленками.

- Вы, простите, кто?

- Сержант Пупырышкофф.

-Как хорошо, что вы пришли, – прошептала Скарлетт бледными губами, — сможете засвидетельствовать смерть?

- Да. Конечно, — деловито собравшись, сержант вошел в квартиру, готовый приступить, – Кто умер?

- Пока никто, но если вы подождете пару минут, – ровным медитативным голосом начала Царева.

- Кого? – неуверенно озираясь, спросил сержант.

- Смерть.

Ответ был зловещим, во всяком случае, так показалось Пупырышкоффу.

-Чью? – пятясь к входной двери, уточнил сержант.

- Нас тут, как видите двое, так что… а дверь заперта, так что не нужно так дергать…

Он понял, что отступать некуда - позади Родина.

-Пойдемте в зал, уж недолго осталось.

Скарлетт зашла в комнату и легла на диван, сложив ручки на груди.

- А мне что делать? — удивленно спросил сержант.

- Ждать.

-Долго?

- Нет, я уже чувствую поступь смерти, – с подвыванием начала Скарлетт, — Ее холодное дыхание уже совсем рядом. Сейчас она протянет свою костлявую руку…

- А можно мне чайку пока?

- Пока что?- слегка удивилась Царева.

- Пока мы ждем, когда «она протянет свою костлявую руку», — процитировал Пупырышкофф.

- Наверное, - девушка встала и пошла на кухню за чаем.

- И пожрать чо-нить, — донеслось вдогонку, — Целый день нежравши.

В общем, минуть через цать, когда сержант Пупырышкофф завернул на запах жареной картошки, вместо бабули в халате и платке он увидел прекрасную деву в одном переднике Скарлетт в рейтузах. Стоит ли объяснять, что ей стало жарко на кухне, и она начала выпутываться сначала из платка, потом из халата… дело-то житейское.

- Симпатишные штанишки, — ухмыльнулся сержант, примеряясь к тарелке, – У меня такие же в детстве были.

Спустя пару мгновений, рассуждая о тяготах жизни в центральной Африке, Сержант Пупырышкофф вгрызался в большую неестественно-розовую сосиску. Сосисочный сок стекал по подбородку, грозясь замарать честь мундира.

Скарлетт смотрела на него и думала: «Может, это судьба?»

- Зовут-то вас как?

- Рэт…

****

- И что?

- Что?

- Мораль где?

- А-а-а. Коли будешь из себя дальше царевну Скарлатину строить, дети будут Пупырышкоффы…

- Да иду я уже, иду… ведра где?

январь 2014

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Сказочка про какмама

-Ня спишь, ягоза? - старуха подтолкнула одеяло и присела на край кровати. - Ня спю, - передразнила девочка.- Скажи сказку... - Усе бы яй токмо сказки слухать, - проворчала бабка , а между тем в голове

Русалочка

"Сурьёзно видать разошласи," - задумчиво проворчал старик, сидя на крыльце. Нет, он имел в виду не старуху, которая именно сегодня была на удивление покладиста. Речь шла о грозе, что бушевала за окном

Репка

- Деда, а ты умрешь? - Не, куды мне… - А баба? - Да кады жонилси тож думал, что помрет, ан живуча, как репка - Какая репка? - Да та самая, али не слыхала? - Ни, расскажи — попросила девочка -Эт можа,

bottom of page